- Транспортировка изделия осуществляется только в упакованном виде. При транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, а также в процессе эксплуатации избегайте ударов по изделию.
- Внешний вид дверного полотна проверяется при покупке(получении) изделия и до его установки (врезки петель и замков). Возможен разнотон в пол тона в цвете отделки дверных полотен и погонажа.
- Претензии по дефектам полотна двери, элементов коробки и наличников, возникшие в результате монтажа, не могут быть признаны браком производителя, в связи с чем и не могут быть обменены на аналогичные надлежащего качества.
- Поставка дверей производится в стандартной упаковке. Перед распаковкой необходимо проверить целостность упаковки. Сохраняйте полиэтиленовую упаковку до момента установки.
- Возврат продукции осуществляется только в стандартной упаковке. Без упаковки прием возвратных дверей и комплектующих не производится.
- При обнаружении дефектов производственного характера составляется акт, который направляется организации, осуществляющей продажу.
- Товар надлежащего качества может быть возвращен покупателем продавцу без объяснения причин и удержания комиссий в течение 14 дней с момента покупки.
- Товары не надлежащего качества, а именно с заводским \ производственным браком, может быть обменян на аналогичный товар надлежащего качества в течение всего гарантийного срока.
- После принятия товара Покупателем, Продавец не принимает претензии связанные с механическими повреждениями.
- Основаниями для возврата и обмена товара являются заявление, написанное покупателем в свободной форме, и копия товарного чека, подтверждающего покупку данного товара.
По всем вопросам доставки и установки дверей обращайтесь по номеру единой линии, или номеру салона указанного в бланке заказа.
При обращении подготовьте всю информацию о заказе, включая №, дату и место монтажа.